Развитие речи детей раннего возраста
Если развитие речи детей раннего возраста происходит медленно или вообще не происходит, может понадобиться помощь квалифицированных специалистов. Этим занимаются сурдопедагоги, дефектологи и логопеды. Причин того, что ребёнок в1.5-2 года не начал говорить, может быть множество. Но во всех случаях требуется профессиональный и системный подход.
В нашей работе используется методика развития слухового восприятия и речи детей Э.И.Леонгард. Все занятия проходят в игровой форме, поэтому ребёнок, не чувствуя давления, сможет постепенно начать говорить. Специалисты центра «Слышу. Понимаю. Говорю» имеют большой опыт работы с детьми, поэтому смогут найти подход и к вашим детям.
Сначала мы выясним характер проблем, из-за которых ребёнок не говорит. В зависимости от них развитие речи у детей будет осуществлять один из следующих специалистов:
-
Сурдопедагог. Работает с детьми, у которых есть проблемы со слухом;
-
Дефектолог. Работает с детьми, у которых есть проблемы с психическими функциями;
-
Логопед. Работает с детьми, у которых есть проблемы с произношением.
Всегда можно добиться положительного результата. Главное начать работать, как можно раньше, не откладывая развитие речи "на потом".