На консультации проводится обследование, диагностика и составляется индивидуальный план для каждого ребенка, который корректируется в процессе занятий.
На занятиях в комплексе решаются задачи по развитию речи, слухового восприятия, элементарных математических представлений, мышления, логики происходит обучение письменной речи, расширение активного и пассивного словаря ребенка, проводится коррекция дефектов голоса и речи, развивается интонация, чувство ритма, активизируется познавательная активность ребенка, используются элементы мануального праксиса, в игровой форме происходит формирование учебных умений и навыков, используется фоноритмика.
Занятия проходят при активном участии родителей, которые в первую очередь заинтересованы в абилитации и реабилитации своих детей. Интенсивные, систематические, грамотно построенные занятия в сочетании с постоянно звучащей речью (в детском саду, дома, на улице), созданием ситуации успеха и мотивацией самого ребенка дают положительные результаты. Происходит постепенная адаптация ребенка в общество слышащих, что обеспечивает ему реализацию всех потенциальных возможностей психического, речевого, эмоционального, личностного развития.
О руководителе центра